-
На Шкапина вместо рынка будет автостоянка
Компания “Главстрой СПб” продвигает новую антикризисную идею использования площадей квартала Шкапина-Розенштейна. Смольный был категорически против идеи открыть на стройплощадке мелкооптовый рынок, но получил новое предложение – предоставить территорию по
-
Первый паркинг комом
Стремление районных властей улучшить жизнь петербуржцев не встретило понимания у жителей Васильевского острова. Идея строительства будущего паркинга была единодушно отвергнута.
-
Жители Васильевского против ТРК-паркингов
Жители домов по Новосмоленской набережной объявили мобилизацию и готовятся к акциям протеста. Причина волнений для нашего города вполне традиционна – уплотнительная застройка.
-
Идеи подземелья
Дискуссия о перспективах освоения подземного пространства Санкт-Петербурга достигла своего апогея.
-
Вместо боксовых гаражей
Три многоэтажных паркинга могут быть построены в Выборгском и Приморском районах. Во всех случаях объекты планируется возвести вместо существующих боксовых гаражей. Пока компании готовятся к проведению изыскательских работ на участках.
-
Паркинг и дом быта
В Красногвардейском районе инвесторы планируют начать изыскательские работы для последующего строительства многоэтажного паркинга и здания бытовых услуг.
-
Вместо стоянок
Два многоэтажных паркинга будут построены в Невском и Красносельском районах на месте временных автомобильных стоянок.
-
Паркинги с торгов
На торги будут выставлены три участка в Красносельском и Приморском районах для последующего строительства паркингов.
-
Гаражная рулетка
Гаражная программа Санкт-Петербурга будет представлена на рассмотрение правительства к середине октября. Между тем, уже сейчас ее основные положения ясны: город планирует постепенно избавиться от плоскостных боксовых гаражей, заменив их многоуровневыми па
-
Паркинги вместо гаражей
Будут внесены изменения в постановление правительства Санкт-Петербурга № 1592, касающиеся предоставления земельных участков под застройку многоэтажными паркингами.
-
Паркинги пешеходной доступности
В Петербурге не существует статистики по количеству многоуровневых паркингов, однако эксперты отмечают, что на сегодняшний день они составляют менее 10 процентов от общего числа городских машиномест. В будущем ситуация должна коренным образом измениться.
-
Паркинги – социальные проекты будущего
Нехватка мест для временного хранения автотранспорта в центре города привела к тому, что практически все улицы и магистрали стали использоваться водителями для парковки своих автомобилей. При этом время на стоянку составляет примерно от 15 минут до 8 часо
-
Паркинги для льготников
Принято принципиальное решение о предоставлении земельных участков для строительства многоэтажных паркингов СПб ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей».
-
Машины уйдут под землю
ООО «ПаркингИнвестЦентр» планирует построить 10 подземных паркингов в историческом центре города общей вместимостью не менее 7,5 тыс. мест. Инвестор обратился к губернатору города Валентине Матвиенко с просьбой предоставить десять земельных участков для
-
Обойтись без популизма
По статистике, в Петербурге насчитывается около 1,5 млн автомобилей. При населении в 4,5 млн человек получается, что машина есть в каждой семье, а значит, проблема парковок касается каждого горожанина. О том, каким образом можно разрешить сложную ситуацию
-
Скрытые резервы
Острейший дефицит свободных городских территорий, пригодных под застройку, заставляет инвесторов и проектировщиков в последнее время все пристальнее изучать возможности использования подземного пространства. Вдохновляет отечественных специалистов и достат
-
Недопаркованные
«Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы». Эту цитату в современном Петербурге можно переиначить следующим образом: есть машина — есть проблема. И в первую очередь, где хранить «железного друга» человека. А это очень большая проблема, пр