Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...

Мультиформатный проект: плюсов больше!

19 сентября 2012 года состоялся круглый стол на тему «Мультиформатный проект: плюсы и минусы для покупателя и девелопера», где ключевые участники рынка загородной недвижимости Петербурга обсудили реалии и перспективы развития актуального формата на примере нового проекта компании ПетроСтиль – загородного жилого комплекса «Близкое».

19 сентября 2012 года состоялся круглый стол на тему «Мультиформатный проект: плюсы и минусы для покупателя и девелопера», где ключевые участники рынка загородной недвижимости Петербурга обсудили реалии и перспективы развития актуального формата на примере нового проекта компании ПетроСтиль – загородного жилого комплекса «Близкое».


По оценкам экспертов доля загородных мультиформатных проектов на московском рынке составляет 20%, в Петербурге – пока не более 8% от имеющегося предложения. Статистика свидетельствует о наличии невостребованного потенциала в данном сегменте в Ленинградской области. По словам Елены Карасевой,  директора по маркетингу компании ПетроСтиль, развитие подобного формата застройки пришлось на период кризиса, когда девелоперы стремились диверсифицировать риски, расширяя продуктовую линейку. Тем не менее, смешение разных типов жилья  в одном проекте продолжает быть актуальным и в пост-кризисное время.


«На сегодняшний день наблюдается активная тенденция по снижению бюджета покупки и площади покупаемого лота. Это приводит ко все большей популярности формата таунхаусов. За последний год этот сегмент вырос фактически в полтора раза, до 27% рынка», - комментирует Елена Карасева. «Спрос в рамках бюджета до 5 млн руб. не насыщен ни в категории коттеджей, ни в категории таунхаусов. В составе продуктов  жилого комплекса «Близкое» представлены квартиры в сити-виллах, таунхаусы и коттеджи разной площади. Разнообразие форматов дает выбор в широком диапазоне цен для потребителя, заинтересованного конкретной локацией».


Максим Берг, директор ПетроСтиль, описал портрет покупателей недвижимости в первом мультиформатном проекте компании: «Это представители среднего класса, которые уже неплохо зарабатывают, но ещё не реализовали всех своих жизненных планов. Эти люди живут в городе, часть из них снимает жилье. Скорее всего, у них есть дети, один или два автомобиля. Городская среда утомляет этих людей, не соответствует их ожиданиям и потребностям. Они хотят иметь больше пространства, свободы, независимости.  Для таких клиентов мы постарались создать альтернативу городской квартире. За сопоставимый городскому жилью бюджет, мы предлагаем больше качественных и количественных характеристик: больше квадратных метров, наличие собственного придомового участка, парковочных мест, благоприятную экологию, лес, горнолыжный центр в пешеходной доступности, детскую инфраструктуру. Для того чтобы сделать этот продукт доступным для большего числа людей, мы сделали его мультиформатным».

Важные события Вся лента

25 октября 2022
После объявления частичной мобилизации выбор на рынке аренды увеличился в полтора раза
Эксперты Циан.Аналитики выяснили, как за это время изменились спрос, ставки и объем предложения на рынке долгосрочной аренды в крупных городах РФ.

Топ новостей Все новости

28 октября 2022
Ежегодное финансирование программ благоустройства в Петербурге увеличится в полтора раза
В 2023 году на эти цели будет направлено 9 миллиардов рублей, в три раза больше среднего за предыдущие 4 года.