Началась реконструкция трассы «Нарва» в Ломоносовском районе Ленинградской области. Она стала четвертой федеральной дорогой в регионе, которую сейчас принялись расширять.
Год назад Севзапуправтодор объявил конкурс на реконструкцию первых 20 километров трассы «Нарва» — от Красного Села чуть за деревню Черемыкино, в которой расположен перекресток с дорогой А-120 («бетонка»).
Генподрядчиком стало ООО «Буер» (к ЗАО «Буер», одной из крупнейших петербургских дорожно-строительных компаний, отношения не имеет). Согласно конкурсной документации, финансирование проекта растянулось до августа 2020 года примерно равными долями.
В нынешнем марте начались работы на местности. В нескольких местах вдоль «Нарвы» вырубили деревья. Ширина освобожденной полосы — примерно по 20 метров с каждой стороны от проезжей части.
Всего проект, выполненный ЗАО «Петербург-Дорсервис» (группа «АБЗ-1»), предусматривает обходы четырех населенных пунктов: деревень Телези, Кипень, Черемыкино (южнее всех трех) и Витино (севернее). Все развязки будут выполнены в одном уровне. Посередине обустроят разделительную полосу, которая в нескольких местах будет иметь места для разворота.
Сейчас в общей сложности в Ленинградской области расширяется сразу четыре федеральные трассы. Заказчиком во всех случаях выступает Севзапуправтодор, подведомственный Росавтодору.
Приозерское шоссе было заменено новой дорогой в створе проспекта Энгельса, и сейчас она завершается за поселком Орехово. Ширина проезжей части стала больше вдвое, а именно четыре полосы плюс разделитель.
Вдоль Киевского шоссе от деревни Дони до объездной вокруг Гатчины строят новую дорогу в обход населенных пунктов. Сам объезд Гатчины тоже подготовили для расширения, вырубив деревья вдоль восточной стороны.
Активно ведется увеличение развязки в Огоньках и расширение первого участка трассы «Скандинавия» от Огоньков к границе с Санкт-Петербургом.
Эксперты Циан.Аналитики выяснили, как за это время изменились спрос, ставки и объем предложения на рынке долгосрочной аренды в крупных городах РФ.