Заявки ветеранов Великой Отечественной войны теперь будут рассматриваться работниками жилкомсервисов в течение суток. Новые правила распространяются на ЖКС №1 Центрального, ЖКС №1 Кировского, ЖКС №1 Красногвардейского района.
Председатель правления управляющей компании «ПромИнвест» Игорь Широков издал приказ, который обязывает сотрудников ЖКС проводить работу по обращениям участников ВОВ, жителей блокадного Ленинграда, узников концлагерей и других категорий ветеранов ВОВ в кратчайшие сроки.
Прием заявок будет осуществляться по телефону Диспетчерской «318-01-01». Время ожидания на линии этой службы составляет не более 15 секунд. Специалисты будут присваивать заявкам ветеранов особый статус и напрямую направлять руководителям Жилкомсервиса. Работники жилкомсервиса обязаны связаться с ветераном в течение суток с момента поступления его заявки, провести требуемые работы по текущему обслуживанию дома. Если в заявке будут указаны виды работ, не связанные с текущим содержанием дома, и ее исполнение в течение суток технически невозможно, то сотрудники ЖКС должны сообщить ветерану сроки выполнения работ по обращению. Новые правила по работе с обращениями ветеранов распространяются на все жилкомсервисы, подотчетные Управляющей компании «ПромИнвест».
Добавим, вот так перед 9 мая исполнительная власть рассказывает об успешности проявленной заботы о ветеранах.
Председатель правления управляющей компании «ПромИнвест» Игорь Широков издал приказ, который обязывает сотрудников ЖКС проводить работу по обращениям участников ВОВ, жителей блокадного Ленинграда, узников концлагерей и других категорий ветеранов ВОВ в кратчайшие сроки.
Прием заявок будет осуществляться по телефону Диспетчерской «318-01-01». Время ожидания на линии этой службы составляет не более 15 секунд. Специалисты будут присваивать заявкам ветеранов особый статус и напрямую направлять руководителям Жилкомсервиса. Работники жилкомсервиса обязаны связаться с ветераном в течение суток с момента поступления его заявки, провести требуемые работы по текущему обслуживанию дома. Если в заявке будут указаны виды работ, не связанные с текущим содержанием дома, и ее исполнение в течение суток технически невозможно, то сотрудники ЖКС должны сообщить ветерану сроки выполнения работ по обращению. Новые правила по работе с обращениями ветеранов распространяются на все жилкомсервисы, подотчетные Управляющей компании «ПромИнвест».
Добавим, вот так перед 9 мая исполнительная власть рассказывает об успешности проявленной заботы о ветеранах.
Источник: "Квадрат.ру"