Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 декабря 2012 13:06      157

«Возрождение» оспорило в УФАС итоги тендера на ремонт набережной канала Грибоедова за полмиллиарда

Компания «Возрождение» оспорила в УФАС Петербурга итоги тендера на ремонт стенки набережной канала Грибоедова на участке от Казанского до Банковского моста.

Напомним, что конкурс стоимостью 566 млн рублей проводила Дирекция транспортного строительства. Победителем стало ЗАО «Пилон», снизившее стартовую цену до 549 млн. Кроме «Пилона», в конкурсе участвовали компании «Возрождение» и «Стройинвест» (последняя, в частности, недавно вела ремонт на площади Труда). Однако их опыт аналогичных работ был оценен комиссией в ноль рублей, в то время как у «Пилона» – в 46 млн.

Подавая жалобу в УФАС, «Возрождение» обращает внимание на то, как именно оценивается опыт аналогичных работ. Дело в том, что, согласно условиям конкурса, в счет шли только те объекты, что были построены за последние три года, при этом они должны были и начаться, и завершиться в течение этих трех лет. «Причем завершение работ берется не по факту, не по дате открытия движения, а по дате подписания отчетных форм КС14. И как-то так совпало, что объекты "Возрождения" либо начали строиться раньше, чем три года назад, либо КС по ним еще не подписаны. Последнее требование исключило из портфолио "Возрождения" и все зарубежные проекты, в числе которых, к примеру, самый большой неразрезной мост в Средней Азии (1300 метров) – вблизи города Туркменбаши – и еще 7 развязок и 2 моста в Ашхабаде. Общая сумма туркменских контрактов около 600 млн. долл., но, разумеется, по ним не подписывались российские формы КС14», – говорится в официальном сообщении компании.

Напомним, что в последнее время «Возрождение» постоянно оспаривает в антимонопольной службе итоги тендеров Смольного. Так, ранее она подавала жалобу на конкурс по строительству Синопского тоннеля за 1,5 млрд, где, по ее версии, опыт компании был также недооценен. В том случае ФАС России приняла точку зрения подрядчика, однако комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже заключил контракт с московской компанией «Космос». Зато после жалобы на аукцион по пробивке Кирочной улицы до Единого центра документов «Возрождению» удалось стать победителем, хотя до этого компания даже не была допущена до торгов.

Источник: "Фонтанка.ру"