После фестиваля по стрит-арту в Казани все квартиры в разрисованных домах были проданы
Эксперты объединенной проектной группы RedLine поделились своей точкой зрения о том, насколько оформление помещений общего пользования в жилых домах влияет на спрос. По мнению аналитиков, о прямой зависимости между этими факторами говорить рано, но дизайн подъездов или детских площадок может стать ключевым при создании образа объекта в глазах потребителя.
«Интересные решения в оформлении цепляют внимание, делают проект запоминающимся, отличающим его от других, что очень важно в условиях высокой конкуренции на рынке. Кроме того, имидж объекта формирует у потребителя оценку дома с точки зрения его стоимости и того, к какому сегменту он относится», - считает руководитель проектов объединенной проектной группы Полина Малина.
Впрочем, в редких случаях информационный повод, связанный с оформлением жилого объекта, может влиять на продажи и напрямую. Так, летом в Казани прошел фестиваль по стрит-арту. В его рамках российские и зарубежные мастера разрисовали фасады домов. «Согласно сведениям, представленным в социальных сетях и блогах, все квартиры, находящиеся в продаже в этих домах, после фестиваля были проданы», - отмечают эксперты RedLine.