Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 24 июля 2009 15:07      160

Рекламисты учат горожан зарабатывать на рекламе

Собственники жилья в Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители рекламы, пишет «Деловой Петербург».

По словам президента Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игоря Карпова, подготовка рекомендаций уже завершена. Разработчики попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В методичке также перечислены документы, регулирующие размещение рекламы, чтобы жильцы могли определить, какие конструкции установлены без разрешения.

Объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 2008 году, с учетом рекламы на транспорте составил, по данным «ЭСПАР-Аналитик», 5,3 млрд рублей. Доля рекламы на фасадах и крышах домов составляет 6-8%.