Клиенты Банка ДОМ.РФ стали в два раза чаще регистрировать ипотеку онлайн
С начала 2022 года сервисом Банка ДОМ.РФ по электронной регистрации ипотеки в Росреестре воспользовались около 8500 клиентов – в два раза больше, чем на начало октября прошлого года.
Сервис с 2020 года работает в регионах присутствия филиальной сети банка, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт сделок. Ипотека регистрируется с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи без посещения МФЦ. Также в банке есть услуга по дистанционному снятию залога с жилья при рефинансировании.
«Сейчас каждая вторая ипотека в нашем банке проходит через сервис электронной регистрации в Росреестре. Это делает оформление жилищных кредитов не только максимально удобным, но и выгодным – для повышения популярности дистанционных форматов взаимодействия с банком мы предусмотрели скидку к ставке при онлайн-регистрации. Как результат, в 2022 году доля таких сделок выросла в 2,5 раза», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Чаще всего сервисом пользуются при оформлении ИТ-ипотеки – в 56% случаях. 40% сделок регистрируются дистанционно по «Льготной ипотеке» и рыночной программе на покупку квартир в новостройках. В рамках «Семейной ипотеки» – около 30%, по стандартной программе на вторичном рынке – около 20%.
Наибольший интерес к сервису в 2022 году проявили жители Тюменской области, Московского региона, Пермского края, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. В топ-10 регионов также вошли Татарстан, Краснодарский край, Свердловская, Самарская и Воронежская области.