Строить путепровод над Дальневосточным проспектом на оси улицы Дыбенко не будут. Он планировался с советского времени, а потому под него создали задел.
Ранее улица Дыбенко состояла из двух разорванных фрагментов. Основная часть — от Дальневосточного проспекта до проспекта Солидарности. Также имелся грунтовой участок от Октябрьской набережной почти до Дальневосточного. Выйти на последний мешали железнодорожные пути, лежавшие вдоль Дальневосточного и создававшие связь для многочисленных предприятий.
Как рассказал «Канонеру» первый зампред комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, в 1971 году был утвержден проект детальной планировки для микрорайона, который сейчас называется Веселым Поселком (тогда в документах он числился как «район правого берега реки Невы севернее улицы Новоселов»). В границах микрорайона было запланировано семь развязок в разных уровнях. Одна из них предусматривалась на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Дыбенко.
Задел под эту развязку был реализован: боковые проезды улицы Дыбенко возле дома 11 симметрично отдаляются от основной проезжей части, чтобы была возможность устроить въезд на путепровод над проспектом и железной дорогой.
Однако за полвека путепровод так и не был построен. По словам Александра Тетерина, действующий генплан и его новая версия более не предусматривают появление здесь транспортной развязки. Это потеряло смысл в том числе из-за демонтажа железной дороги: ее не стало после того, как в 2015 году начали застраивать жильем два квартала бывшей промзоны по обе стороны улицы Дыбенко.
Саму улицу Дыбенко на участке от Октябрьской набережной до Дальневосточного проспекта планируется проложить в одном уровне. По соглашению с группой AAG, этот девелопер за счет счет завершает разработку проектной документации, а в будущем должен проложить 300-метровый фрагмент улицы через демонтированные рельсы от дома 8, корпус 1, до Дальневосточного.