РГУД обратилась к правительству с просьбой поддержать гостиничные проекты нового формата
Российская гильдия управляющих и девелоперов обратилась к правительству РФ с просьбой рассмотреть возможность поддержки отрасли в части создания объектов туристической и социальной направленности через механизмы льготного кредитования при строительстве апарт-отелей и коливингов.
Апарт-отели и коливинги привлекают сегодня все больше молодых специалистов, так называемых цифровых кочевников: фрилансеров, специалистов IT и креативной индустрии, а также начинающих предпринимателей. Объекты нового формата имеют колоссальную социальную значимость – обеспечивают условия для развития и удержания молодежи в России.
Один из примеров – Digital Village cOASIS by Vertical на улице Орджоникидзе, 44, в рамках которого Becar Asset Management создает инфраструктуру для внутренних и внешних туристов, развивает комьюнити-форматы, привлекает партнеров из области искусства, кино, спорта, открывает новые рабочие места и регулярно пополняет государственный бюджет за счет налоговых поступлений от ведения гостиничной деятельности.
В условиях санкций против России внутренний туризм становится одним из «локомотивов» экономики. Дополнительные возможности и индустрия локальных путешествий позволят участникам рынка вместе преодолеть последствия кризиса и объединить людей вокруг интересных и социально значимых мероприятий.
В последние годы приняты и реализуются государственные программы развития туристической отрасли. Ежегодно растет количество туристов, в том числе внутренних. Одним из важных факторов развития отрасли и экономики страны может стать льготные кредиты с субсидированной процентной ставкой.
«В текущей ситуации наш бизнес ощущает существенное уменьшение покупательской способности. При этом формат апарт-отелей позволяет туристу тратить умеренные деньги на проживание, пользуясь полноценной и качественной инфраструктурой и социальной средой, – подчеркнул Александр Шарапов, президент Российской гильдии управляющих и девелоперов. – Внимание властей сделает такие проекты, как Digital Village cOASIS, более доступными для россиян и, как следствие, приведет к еще большему развитию туристической отрасли и созданию новых рабочих мест».