Власти готовятся вернуться к прокладке участка набережной Макарова
Власти готовятся вернуться к прокладке недостающего участка набережной Макарова с мостом через Смоленку. Разработать проект дороги от этой реки до моста Бетанкура поручили девелоперу.
В 2018 году был открыт новый участок набережной Макарова от улицы Одоевского и моста Бетанкура до ЗСД. Это шесть полос движения без светофоров. Дорога потребовалось к чемпионату мира по футболу, матчи которого проходили на соседнем Крестовском острове.
Первый зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов в 2015 году заявлял «Канонеру», что срединный участок — от 3-й линии Васильевского острова до моста Бетанкура — пока решено не строить. На тот момент шла разработка проектной документации. Этим занималось ООО «Инжтехнология». В 2021 году фирма отказалась выполнять контракт, поскольку, как она поясняла в ходе судебного процесса с комитетской дирекцией, из-за переноса сроков требовалось актуализировать уже разработанную документацию, а на это деньги не предусматривались.
Не дождавшись полного завершения процесса, власти решили найти иной способ разработки проекта срединного участка набережной. Они возложили это на Setl Group. Девелопер должен будет подготовить документацию за свой счет.
Это не первый случай, когда Смольный просит Setl Group разработать за ее счет проекты важных для Петербурга объектов. В частности, по такой схеме город бесплатно получил проекты участка проспекта Ветеранов (от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного) и моста через Черную речку, сейчас завершается проектирование гостиницы и общежития Академии танца Бориса Эйфмана на Большой Пушкарской улице, 7–9, ведется проектирование моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта.