09 марта 2022 16:00
601
Почти 100 % заявителей положительно оценивают клиентское обслуживание «Россети Ленэнерго»
Степень удовлетворенности клиентов «Россети Ленэнерго» качеством их обслуживания достигла 99 % - таковы результаты опросов заявителей компании в СОКОК – системе оценки качества обслуживания клиентов.
Соответствующие опросы «Россети Ленэнерго» проводят на постоянной основе. Поделиться своим мнением заявители могут в Центре обслуживания клиентов электросетевой компании (ЦОК) и через клиентские сервисы.
Оценивается доступность технологического присоединения к электрическим сетям «Россети Ленэнерго» и качество обслуживания, в том числе при очном обращении в ЦОК на улице Красного Текстильщика, д.10-12.
Напомним, с марта прошлого года офис возобновил работу в режиме ограниченной доступности: прием ведется только для юридических лиц и по предварительной записи. При этом соблюдаются все необходимые противоэпидемические меры.
Сейчас 98 % заявок на технологическое присоединение к сетям «Россети Ленэнерго» поступает через интернет-ресурсы – «Личный кабинет» или мобильное приложение. Возможности обновленного «Личного кабинета», мобильного приложения «Россети Ленэнерго» и портала тп.рф позволяют подключиться к сетям компании, не выходя из дома, в любое удобное время.
Источник: Квадрат.ру