Власти передумали строить автобусный парк на месте 30 гектаров леса возле Волхонского шоссе и Гатчинской железной дороги. Теперь массив отдали под склады.
Земельный участок площадью 31 гектар был сформирован в составе Володарского лесничества юго-западнее бывшего переезда, по которому Волхонское шоссе пересекало Гатчинскую железную дорогу (теперь на месте переезда развязка с КАД). Надел полностью покрыт лесом. Более десяти лет власти хотели отдать его под какое-нибудь промышленное предприятие, но не срослось.
В 2018 году «Канонер» рассказал, что ГУП «Пассажиравтотранс» попросило закрепить землю за собой, чтобы обустроить там автобусный парк на более чем 300 машин. Свою идею организация обосновывала увеличением численности населения Красносельского района.
Как выяснилось, в том же 2018 году участок был аннулирован. А в 2020-м на его месте сформировали новый — площадью 24 гектара. Вид его разрешенного использования — «Склады».
Как рассказал «Канонеру» зампред комитета по транспорту Ренат Ягудин, ранее под автопарк действительно предлагался участок Володарского лесничества. «При этом потребность в организации... напрямую зависит от строительства и ввода в эксплуатацию новых жилых кварталов в юго-западной части Санкт-Петербурга и в первую очередь от сроков и этапности реализации масштабного проекта города-спутника „Южный“». Поскольку такая информация у комитета отсутствует, «определить сроки строительства и ввода в эксплуатацию нового автобусного парка в юго-западной части Санкт-Петербурга в настоящее время не представляется возможным».
При этом чиновник не стал отвечать на вопрос, почему участок на Волхонском шоссе в итоге не был закреплен за Пассажиравтотрансом и ушел в ведении другой организации.