Девелопер GloraX и разработчик приложений для застройщиков и УК Домиленд продолжают работу над супераппом. Новым этапом внедрения стал модуль бронирования.
«Для нас очень значимо партнерство с GloraX. Это возможность показать рынку пример успешной цифровизации девелопера, и, конечно, того, как суперапп способен улучшить пользовательский опыт клиентов застройщика и позаботиться об их комфорте в каждой точке контакта», - говорит Дарья Воронова, СЕО и основатель Домиленд.
В конце июня компании объявили о релизе супераппа, который должен стать главным инструментом взаимодействия девелопера с клиентом на протяжении всего пути — от поиска квартиры до проживания.
С момента запуска в приложении уже появились каталоги проектов и лотов, где клиенты могут выбрать квартиру, машиноместо или кладовую в одном из жилых комплексов GloraX, а также функционал для дольщиков и жителей. Например, через суперапп можно отправлять заявки в управляющую компанию, вызвать мастера и оплатить ЖКУ, заказать необходимый товар или услугу (воду, цветы, ремонт, клининг и др.). Еще это эффективная площадка для коммуникации с соседями. Собственники квартир могут воспользоваться Доской объявлений, совместно принимать решения по дому, используя сервис общих собраний в приложении, всегда быть в курсе новостей УК и сроков проведения плановых работ в жилом комплексе.
С октября в приложении стала доступна и функция бронирования для покупателей недвижимости. Больше клиентам не нужно посещать офис продаж для оформления брони на квартиру — это можно сделать в несколько кликов в приложении GloraX. Нужно лишь найти в каталоге понравившуюся квартиру, нажать кнопку «Забронировать», принять условия и оплатить бронь.
«Сегодня большинство процессов при покупке недвижимости в нашей компании проходят онлайн – от одобрения заявки на кредит до выпуска электронной цифровой подписи и отправки на регистрацию. Возможность выбрать, зарезервировать квартиру и оплатить бронь – еще один шаг, который позволит сэкономить время клиентов и повысить качество сервиса при оформлении сделки. Кроме того, широкое внедрение онлайн-бронирования будет способствовать активному развитию дистанционных продаж на рынке строящегося жилья. Мир меняется, и такие сервисы еще более востребованы. К 2022 году мы планируем перевести до 70% продаж в онлайн за счет оформления сделок через сайт или мобильное приложение», - поделился Александр Андрианов, Первый вице-президент GloraX.
В будущем компании планируют внедрить в суперапп и другие возможности для комфортной покупки недвижимости и проживания в жилых комплексах девелопера. Следующим этапом станет внедрение функции сделки онлайн через приложение.
Источник: Квадрат.ру