Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» возобновляет очный прием граждан в ограниченном режиме
С 9 марта 2021 года в режиме ограниченной доступности начинает работу Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О. Внимание! Очный прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индивидуального предпринимателя, присоединяющих мощность свыше 150 кВт.
Запись на прием для регистрации или получения документов осуществляется по телефону 8-800-220-0-220.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой «Россети Ленэнерго» просят при посещении Центра обслуживания клиентов использовать индивидуальные средства защиты – маску и перчатки.
Обращаем внимание, что с заявителями – физическими лицами, присоединяющими мощность до 15 кВт, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с заявленной мощностью до 150 кВт прием и выдача документов осуществляется онлайн через клиентские интернет-сервисы: личный кабинет lkk.lenenergo.ru, мобильное приложение «Клиент Ленэнерго», портал ТП.РФ, мобильное приложение портала ТП.РФ.
Напомним, что центры обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» с 30 марта 2020 года оказывают полный спектр услуг дистанционно. С 1 апреля 2020 года в «Личном кабинете» клиента было зарегистрировано 27,7 тыс. новых пользователей. В настоящее время процент онлайн-заявок на технологическое присоединение к сетям компании составляет 97%.
Круглосуточный контакт-центр «Россети Ленэнерго» 8-800-220-0-220 продолжает консультирование клиентов по различным направлениям деятельности компании.