На рынок России за год вышло только 13 новых международных ритейлеров
На российский рынок в прошлом году вышло только 13 новых международных ритейлеров, что стало минимальным показателем с 2011 года, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.
В нем указывается, что по сравнению с 2019 годом количество дебютных открытий новых международных операторов в России снизилось вдвое.
В частности, по данным компании, на российский рынок в 2020 году вышли такие бренды как UFC Gyms, Filorga, Suitsupply Woman, The North Face, Ereda, Jysk, Boss Woman, Weekday, Paulig Café & Store, Patrick Roger, Adidas Terrex, & Other Stories и Round One. Французский бренд аксессуаров Longchamp, наоборот, заявил о своем уходе из России в связи с последствиями пандемии COVID-19.
"Половина новых ритейлеров представлена профилем "одежда, обувь, белье". В отношении ценового позиционирования доли ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум)", - отмечается в сообщении.