Группа «Эталон» приступила к созданию «линейного парка» за Варшавским вокзалом
Группа «Эталон» приступила к созданию «линейного парка» за Варшавским вокзалом. По сути, это внутриквартальное озеленение, расположенное на трассе утраченной железной дороги.
Варшавский вокзал был закрыт в 2001 году. Еще около десяти лет сохранялось все путевое развитие и платформы, вдоль которых стояли вагоны — экспонаты Музея Октябрьской железной дороги. Разобрали платформы в 2017 году, а сейчас на их месте группа «Эталон» ведет строительство жилых домов.
Проектом планировки территории, разработанным ООО «Архитектурное бюро „Студия-44“» Никиты Явейна, предполагалось, что память о демонтированной Варшавской железной дороге будет сохранена с помощью так называемого линейного парка — бульвара, схематично повторяющего трассу путей. Впервые об этой идее было объявлено на градсовете в 2013 году.
В августе в группе «Эталон» «Канонеру» сообщили, что «линейный парк будет благоустроен к моменту завершения строительства квартала „Галактика“», а на уточняющий вопрос, когда строительство закончится, ответили: «Дополнительных комментариев не будет».
На днях очевидцы заметили, что в границах этого «линейного парка» сажают деревья. Девелопер подтвердил: «Группа „Эталон“ приступила к первому этапу озеленения линейного парка квартала „Галактика“, в рамках которого планируется посадка деревьев и кустарников и обустройство территории на участке до сарая императорских поездов».
Добавим, в июле «Канонер» представил выпуск краеведческого проекта «Ратная палата», посвященный Варшавской железной дороге, а именно тем ее элементам, которые остались до нашего времени. В сюжете упоминается и микрорайон от «Эталона».