Смольный пока не видит в городе достаточного количества велосипедистов, чтобы ставить для них отдельные светофоры. На общих основаниях им ездить еще минимум год.
Как заявил 22 сентября председатель КРТИ Андрей Левакин, решение зависит от потока. «Чем больше велодорожек, тем больше конфликтов между велопотоком и автомобильным движением, — подчеркнул чиновник. — Соответственно, появляются велосветофоры. В этом году мы не видим велосветофоров, в следующем не видим, но, думаю, через год мы точно увидим первый велосветофор».
Глава комитета финансов Алексей Корабельников, который также участвовал в акции, сообщил, что в ближайшую трехлетку предполагается направлять на развитие велоинфраструктуры по 100 млн рублей ежегодно. Ранее
«Фонтанка» рассказывала о том, что пандемия коронавируса сократила профильную программу 2020 года со 189,8 млн рублей до 57,7 млн. Подробнее о том, насколько съежилось строительство велодорожек и парковок, читайте здесь.