Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 08 мая 2020 13:39      450

Bonava впервые провела встречу будущих новоселов онлайн

Шведский девелопер Bonava 7 мая провел онлайн «Школу комфортной жизни» для покупателей введенной в апреле четвертой очереди Magnifika Lifestyle — жилого комплекса комфорт-класса в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. В июне компания планирует начать передачу ключей.
 
«Школа комфортной жизни» — это традиционное мероприятие для покупателей квартир в жилых комплексах Bonava. Такие встречи проводятся перед передачей ключей будущим новоселам. На мероприятии сотрудники компании рассказывают о техническом оснащении дома, эксплуатации инженерных систем, отвечают на вопросы о конструктивных особенностях здания и процессе приемки квартир. Покупатели — знакомятся с представителями управляющей компании и соседями.
 
Как правило, встречи с будущими жителями проводятся в неформальной дружеской обстановке. Однако в этот раз, проявляя заботу о здоровье и благополучии своих клиентов, Bonava приняла решение провести «Школу комфортной жизни» онлайн.
 
Мероприятие прошло в форме онлайн-трансляции. В нем приняли участие покупатели около 100 квартир в четвертой очереди Magnifika Lifestyle.
«Мы впервые провели мероприятие для клиентов в онлайн формате. Я рад, что стратегия по цифровизации нашего бизнеса позволяет компании Bonava быстро адаптироваться и внедрять новые инструменты коммуникации, — рассказал Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург». — Отрадно, что уже летом наши клиенты смогут начать ремонт или переехать в новые квартиры с комфортными планировками и большими лоджиями, на которых можно организовать место для работы и отдыха».
 
Bonava планирует начать передачу квартир в четвертой очереди Magnifika Lifestyle в июне. Однако сроки могут быть скорректированы в случае изменения эпидемиологической ситуации. При организации встреч с клиентами компания соблюдает дополнительные меры санитарной безопасности. Интервалы между визитами покупателей увеличены, а в перерывах между встречами проводится дезинфекция помещений клиентского сервиса.
 
Источник: Квадрат.ру