Вестибюль станции «Технологический институт-1» закрылся на реконструкцию
Сегодня, 6 апреля, на вход и выход закрылся наземный вестибюль станции «Технологический институт-1» для проведения работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ).
Проектом предусмотрена замена трех эскалаторов, выработавших свой ресурс, на четыре новые. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через наземный вестибюль станции «Технологический институт-2».
Работы по заказу КРТИ выполнит АО «Эн-системс». Проект реконструкции подготовлен ОАО «Ленметрогпиротранс».
Необходимость реконструкции вызвана нарушением работы гидроизоляции тоннеля наклонного хода станции. В ходе работ будут полностью обновлены строительные конструкции, архитектурные элементы наклонного хода и вестибюля станции под контролем КГИОП.
Это первый проект реконструкции существующей станции метро в Санкт-Петербурге, в рамках которого будут выполнены работы по замене трех эскалаторов на четыре.
Отметим, что в соответствии с аналогичными объектами реконструкции сроки производства работ составляют не менее 14 месяцев. При этом подрядной организации поставлена задача выполнить работы в максимально короткий срок. Для этого синхронизирована работа подрядчика, КРТИ, Комитета по транспорту, СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», а также ГУП «Петербургский метрополитен».
Для справки:
«Технологический институт» – совмещенная пересадочная станция 1 и 2 линий Петербургского метрополитена. Станция состоит из двух залов – колонного и пилонного типов, первый из которых был открыт 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» – «Площадь Восстания». Второй зал был открыт 29 апреля 1961 года в составе участка «Технологический институт» – «Парк Победы».
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.