С сегодняшнего дня, 1 апреля, упраляющие компании должны принимать обращения граждан по электронной почте. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Согласно поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Бондаренко на сайте каждой управляющей компании города должен быть опубликован адрес электронной почты, на который можно направить обращение по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг. Электронные адреса также должны быть опубликованы на стендах в подъездах многоквартирных домов.
«Каждый житель Петербурга, обладающий смартфоном или компьютером, сможет обратиться в управляющую компанию по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг онлайн, не выходя из дома», - пояснил Николай Бондаренко.
Частным управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК также рекомендовано ввести аналогичные инструменты взаимодействия с жителями Петербурга.
В частности петербуржцы смогут обратиться дистанционно в свою управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК по вопросам содержания общедомового имущества многоквартирного дома и внутриквартальной территории, начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, а также качества их предоставления.
Наряду с электронными приемными продолжают работать телефоны горячих линий по вопросам ЖКХ. Их перечень опубликован на сайте жилищного комитета.