Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 09 октября 2019 17:43      429

Жители Краснодара активизировались на рынке недвижимости Петербурга

Жители Петербурга мечтают о теплом южном солнце, а жители столицы Краснодарского края о недвижимости в Северной столице. Такой тренд выявили эксперты агентства недвижимости «София» в сентябре 2019 года. 

В рамках мониторинга регионального интереса к объектам недвижимости Петербурга специалисты риэлторского агентства «София» зафиксировали резкий рост спроса на объекты со стороны клиентов из Краснодара. Так, традиционно пятерку лидеров возглавляет Москва, а вот на второй строчке неожиданно расположились представители 23-го региона. 

Напомним, что в аналогичных исследованиях в мае, июне и августе представители жители Краснодара не входили в пятерку лидеров. Сейчас с приходом осени и окончанием курортного сезона у южан увеличилось желание приобрести недвижимость в Санкт-Петербурге. 

По данным агентства недвижимости «София», приоритет жители Краснодара отдают готовым объектам недвижимости – 61,3% против 38,7% у строящихся объектов. 

На вторичном рынке покупатели из Краснодара отдают предпочтение Московскому району 27,3%. Данная локация привлекает клиентов благодаря хорошей транспортной доступности района с большинством ключевых объектов Петербурга: аэропортом «Пулково», центром города, а также с наличием нескольких действующих станций метро. 

Вторую и третью строчки занимают Приморский и Выборгский районы – оба по 18,2%. Эти локации отличает обширный объем предложения как на первичном, так и на вторичном рынках. Говоря о последнем сегменте, стоит отметить, что наиболее востребованы объекты, которые экспонируются в домах, построенных до 10-ти лет назад. Также есть интерес к квартирам в панельных домах, располагающихся в пешей доступности от действующих станций метро. 

На первичном рынке спрос со стороны жителей Краснодара распределяется среди 4 районов – Кировского, Петроградского, Приморского и Калининского. 

По данным агентства недвижимости «София», основными факторами, которые влияют на выбор клиентов, являются наличие отделки, расположение вблизи от станции метро, аккредитация объекта основными банками, наличие скидок для региональных клиентов, надежность компании.

Источник: Квадрат.ру