35 тысяч клиентов воспользовались онлайн-услугами «Ленэнерго»
За три года работы «личного кабинета» клиента ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») общее количество потребителей, подавших заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям через интернет, достигло 35 тысяч человек.
«Ленэнерго» ведет системную работу по повышению доступности электросетевой инфраструктуры. Одно из направлений этой работы –внедрение и развитие онлайн-сервисов, популярность которых увеличивается с каждым годом. По результатам 2018 года более 16 тысяч клиентов отдали предпочтение интернет-заявкам на технологическое присоединение к сетям. Наибольшее количество заявок поступило на мощность до 150 кВт. В большинстве случаев это представители малого и среднего предпринимательства, для которых особенно важна доступность и простота процедуры подключения к сетям.
Напомним, что в настоящее время «личный кабинет» «Ленэнерго» позволяет заявителям подключаться к электросетям компании без единого визита в Центр обслуживания клиентов. В декабре 2018 года «Ленэнерго» модернизировало работу сервиса. Для простоты использования обновлен интерфейс «личного кабинета», создана удобная навигация. В обновленном «личном кабинете» работает калькулятор для расчета стоимости процедуры. Все потребители могут подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте или смс.
Доступна возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение и электроснабжение, а также онлайн-оплаты услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании.
На базе «личного кабинета» введены в работу онлайн-приемная обращений и жалоб, а также чат со специалистами «Ленэнерго».