ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») модернизировало «личный кабинет» клиента. Нововведения позволяют заявителям подключаться к электросетям «Ленэнерго» без единого визита в клиентский центр, пользуясь только возможностями «личного кабинета», а также рассчитывать на приоритетное рассмотрение своих заявок.
– С 7 декабря можно подать любой тип заявки на технологическое присоединение без ограничений по мощности, в том числе от разных собственников, через единое интернет-окно, – отмечает генеральный директор ПАО «Ленэнерго» Андрей Рюмин. – Развивая онлайн-сервисы по технологическому присоединению к электросетям, «Ленэнерго» предоставляет клиентам возможность заниматься вопросом подключения в любое удобное время.
Для простоты использования обновлен интерфейс «личного кабинета», создана удобная навигация. В обновленном «личном кабинете» работает калькулятор для расчета стоимости процедуры.
Все потребители могут подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте или смс. Сообщения также будут напоминать клиенту о необходимости закончить какой-либо этап в срок или уведомить электросетевую компанию о готовности технических условий с его стороны. Внедрена функция «электронной подписи».
Доступна возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение и электроснабжение, а также онлайн-оплаты услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании.
На базе «личного кабинета» введены в работу онлайн-приемная обращений и жалоб, а также чат со специалистами «Ленэнерго».