Смольный вернулся к идее строительства Орловского тоннеля
Рабочая группа комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного вернулась к обсуждению перспектив строительства тоннеля под Невой в створе Пискревского проспекта и Орловской улицы. Объект могут возвести за счет механизма ГЧП или облигаций.
Как сообщает «Коммерсант СПб», к идее возведения тоннеля, на котором поставили крест в 2011 году, чиновники вернулись после того, как АО «Метрогипротранс» разработала новый, более дешевый вариант проекта. Стоимость его реализации снизилась почти в 2 раза: 68,9 до 39,9 млрд рублей. Возвести тоннель теперь возможно за 3,5 года.
Длина переправы составит около 2 тысяч 200 метров, там будет два ряда полос в обоих направлениях. Для реализации проекта предложено привлечь щит «Надежда», с которым уже давно работает АО «Метрострой». За счет этого оборудования можно будет проходить до 300 метров пути в месяц, что позволит возвести тоннель по кратчайшему расстоянию между Смольным и Свердловской набережной.