Яндекс внес все пляжи Алушты на свои карты, разграничив их по степени доступности. Об этом Крыминформу рассказал начальник отдела по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации Алушты Иван Мазур.
«Администрация Алушты совместно с компанией «Яндекс» провела работу по внесению информации о пляжах городского округа в системы геолокации Яндекса. Там указано, кто пользователь пляжа (например, пляж санатория «Алуштинский»). Пляжи помечены разным цветом. То есть таким образом турист, открывая карту, уже понимает, какие пляжные территории являются пляжами общего пользования, какие ограничены в доступе», – рассказал он.
Мазур отметил, что зеленый цвет на карте обозначает, что это пляж общего пользования, желтым и оранжевым отмечены соответственно лечебные и медицинские пляжи. Он добавил, что работа с Яндексом началась с марта.
Ранее Мазур сообщил, что после открытия Крымского моста туристический поток в Алуште увеличился почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил, что поток туристов в Крым увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с открытием автомобильного движения по Крымскому мосту и нового пассажирского терминала в аэропорту Симферополя ожидается, что число туристов, посетивших в Крым в этом году, превысит 6,5 миллионов человек.