При ремонте региональных трасс в 2018 году будут применятся технологии, повышающие несущую способность и износостойкость дорожного покрытия.
Основной новинкой станут методы особой переработки грунтов и асфальтобетонного покрытия — так называемый холодный и горячий ресайклинг. Первый позволяет укрепить основание дороги: получается прочное и монолитное основание, своего рода «бетонная плита», не боящаяся сильных нагрузок. Горячий ресайклинг, в свою очередь, быстро восстанавливает асфальт за счёт переработки старого покрытия.
На участках дорог с большой интенсивностью движения будет использоваться щебеночно-мастичный асфальт. Его особенностью является высокое содержание щебня горных пород, что позволят существенно продлить срок службы покрытия наиболее загруженных магистралей. В 2017 году эта технология была использована при ремонте Колтушского шоссе, где ежедневно проезжает порядка 50 тысяч автомобилей.
Контроль качества ремонта проводит специализированная лаборатория заказчика работ - ГКУ «Ленавтодор».
Всего в 2018 году в Ленинградской области предусмотрен ремонт участков 30 региональных дорог на общую сумму 1,5 млрд рублей.