В Ленобласти до конца 2018 года будет разработана 5-летняя программа развития дорожного хозяйства, учитывая потребности региона в новом строительстве, ремонте и содержании дорог. Об этом сообщает пресс-служба 47 региона.
«Основой программы должен стать баланс доходов и расходов дорожного фонда по всем объектам стройки, ремонта и реконструкции. Мы не можем направлять все средства для решения транспортных вопросов одного района, для меня одинаково важны проблемы жителей Мурино, Подпорожья или Волхова», - сказал губернатор Александр Дрозденко.
Параллельно продолжится работа по укрупнению районных государственных предприятий, отвечающих за содержание региональных трасс (ДРСУ и ДРЭУ). В результате реорганизации должны быть созданы прибыльные, платежеспособные и финансово устойчивые предприятия, способные исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту дорог. В марте 2018 года дорожный комитет презентует первые результаты: завершится объединение Бокситогорского, Тихвинского и Лодейнопольского ДРСУ.
Справка
В 2017 году в Ленинградской области протяженность сети региональных и местных дорог за счет строительства, ремонта и реконструкции увеличилась на 346 километров. Среди основных значимых объектов: ввод в эксплуатацию путепровода на станции Возрождение участка «Выборг – Каменногорск», завершение ремонта на подъезде к Гатчине и реконструкция трассы «Красное Село – Гатчина – Павловск». Кроме того, область взяла на себя обязательства по ремонту новгородского участка трассы «Зуево-Новая Ладога», проходящей в Киришском районе, а также - провела конкурс на определение подрядчика для строительства развязки с КАД по направлению в Мурино.