Треть жалоб жителей Ленбласти на услуги ЖКХ связана с начислением квартплаты
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области подвел итоги работы за 10 месяцев 2017 год на предмет плановых и внеплановых проверок качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 жалоб от жителей стало на 10% меньше. Об этом сегодня сообщили в адмнистрации 47 региона. Рост обращений отмечен во Всеволожском, Гатчинском, Волховском, Бокситогорском и Волосовском районах. Наибольшее их количество поступает из Всеволожского (42%), Гатчинского (12%) и Выборгского (7%) районов.
Треть претензий связана с порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; 29% – вопросы, связанные с выбором способа управления и нарушениями условий договоров управления; 5% – вопросы некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отопления.