Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 28 ноября 2017 17:14      302

Треть жалоб жителей Ленбласти на услуги ЖКХ связана с начислением квартплаты

Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области подвел итоги работы за 10 месяцев 2017 год на предмет плановых и внеплановых проверок качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 жалоб от жителей стало на 10% меньше. Об этом сегодня сообщили в адмнистрации 47 региона. Рост обращений отмечен во Всеволожском, Гатчинском, Волховском, Бокситогорском и Волосовском районах. Наибольшее их количество поступает из Всеволожского (42%), Гатчинского (12%) и Выборгского (7%) районов.

Треть претензий связана с порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; 29% – вопросы, связанные с выбором способа управления и нарушениями условий договоров управления; 5% – вопросы некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отопления.

За 10 месяцев 2017 года специалисты комитета провели 6 038 проверок по обращениям физических и юридических лиц, 16 плановых и 725 внеплановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В целом было обследовано 1 011 многоквартирных домов общей площадью 4,9 млн м кв., выявлено 2 263 нарушения, выдано 458 предписаний об устранении выявленных нарушений. Проведено также 30 проверок содержания и использования жилищного фонда совместно с городскими прокуратурами. По сравнению с 2016 годом на 7% увеличилось количество проверок по обращениям граждан и юридических лиц (без выезда), на 16% снизился объем внеплановых проверок.
Источник: Квадрат.ру