На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»
На рынке массового жилья Петербурга и пригородов снижается популярность квартир студий и растет спрос на двухкомнатные квартиры. Об этом БН рассказала специалист по маркетингу ГК «ЦДС» Наталья Кукушкина.
Эксперты компании, которая преимущественно работает в массовом сегменте, где спрос сосредоточен на «однушках» от 30 до 38 кв. м, отмечают, что даже в масс-маркете людям уже меньше нравятся квартиры-студии, особенно на фоне того, что более функциональные однокомнатные квартиры уже практически сравнялись с ними по метражу.
«Растет популярность двухкомнатных квартир. Можно предположить, что спросом будут пользоваться и компактные квартиры с тремя изолированными спальнями при условии грамотного распределения метража», - рассуждает Наталья Кукушкина.