Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 19 мая 2017 10:59      153

Смольный реорганизует Городской центр размещения рекламы

Смольный реорганизует ГУП «Городской центр размещения рекламы» в казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления». Проект постановления губернатора Георгия Полтавченко опубликован 18 мая на сайте правительства Петербурга.

Преобразованное предприятие займется оформлением Северной столицы к праздникам и памятным датам. Кроме того, ГКУ получит право на проведение торгов по размещению наружной рекламы на земельных участках и других городских объектах, а также займется заключением договоров с победителями торгов. Исключение в этой части составит недвижимость, закрепленная за другими лицами «на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве».

В ближайшее время комитет по печати, в чьем ведомстве находится центр, должен назначить руководителя учреждения. Комитету имущественных отношений поручили в течение трех месяцев оформить реорганизацию юридически.

Комитет по печати уже несколько лет занимается городским оформлением к праздникам, а также выступает организатором «Алых парусов» и Всемирного дня книги и авторского права, отмечается в тексте пояснительной записки. «Тем не менее полномочия по централизованному праздничному оформлению Петербурга в положении о комитете отсутствуют», – объяснил глава ведомства Сергей Серезлеев необходимость реорганизации.

В конце прошлого года в УФАС настаивали, что КИО должен отобрать у Городского центра размещения рекламы право на заключение договоров с победителями конкурса по размещению наружной рекламы. В бездействии Смольного антимонопольщики увидели нарушение закона о защите конкуренции. Договорные отношения города с рекламными компаниями об аренде щитов для наружной рекламы уже 3,5 года фактически никак не регулируются. Комитет по печати должен был провести конкурс, чтобы легализовать аренду, однако этого до сих пор не произошло.

Когда в апреле Верховный суд поддержал антимонопольщиков в споре со Смольным, Серезлеев сообщал, что схема размещения рекламы проходит финальные стадии согласования. В комитете анонсировали подготовку к торгам и рассчитывали провести тендер еще в апреле.

 

Источник: Фонтанка.ру