Количество жалоб в Госжилинспекцию Петербурга выросло в полтора раза
В ноябре 2016 года в Государственную жилищную инспекции Санкт-Петербурга поступило 3216 обращений граждан. Для сравнения, в аналогичный период в 2015 году в Инспекцию поступило 2148 обращений. Таким образом, отмечается рост обращений в 1,5 раза, сообщает пресс-служба ведомства.
Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в ноябре 2016 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального района – 401 (12,5%). Далее следуют районы: Красногвардейский – 330 (10,3%) обращений, Приморский – 281 (8,7%), Невский - 231 обращение - (7,2%), Калининский район – 223 (6,9%), Пушкинский район 200 - (6,2%), обращений и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов – 1227 (38,15%). Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг– 699 (21,74%). Количество обращений граждан по данным вопросам в сравнении с 2015 годом увеличилось в 2,4 раза.
В ноябре 2016 года на рассмотрение в Инспекцию поступило 7 обращений от жителей Блокадного Ленинграда; 1 обращение от участника Великой Отечественной Войны; 1 обращение от инвалида Великой Отечественной Войны.
6 обращений граждан льготной категории рассмотрены и закрыты, 2 обращения рассмотрены и оставлены на контроле Инспекции.