Опасный 90-градусный поворот на Мурманском шоссе недалеко от поселка Синявино ликвидирован. На выходных пустили движение по новому участку дороги, построенному за полтора месяца.
Мурманское шоссе (трасса «Кола») от границы Санкт-Петербурга за Синявино имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Между ними газон, а после Невы — лес. Южная проезжая часть, по которой поток шел в сторону Волхова, неожиданно прерывалась поворотом под прямым углом, после чего дорога становилась единой двухполосной и без разделителя.
Опасный поворот постоянно приводил к ДТП: и летом и зимой машины вылетали за пределы шоссе. Там устанавливали знаки, яркие таблички, лежачие полицейские, но аварии не уменьшались. С просьбой изменить угол поворота на более плавный к Севзапуправтодору обращалась и администрация Синявинского городского поселения. Однако дорожные чиновники не хотели проводить временные мероприятия в виде создания более плавного поворота, поскольку на далекое будущее запланирована полноценная реконструкция Мурманского шоссе с его расширением.
К решению проблемы присоединился «Канонер». С 2013 года издание пыталось убедить чиновников Севзапуправтодора и Росавтодора выделить деньги. И вот в 2015-м замначальника управления проектирования и строительства автодорог Дмитрий Лаптев пообещал построить временную спрямляющую дорогу в 2015–2016 годах, не дожидаясь масштабной реконструкции.
Работы по заказу Севзапуправтодора начались в конце октября. А на выходных движение по новой 400-метровой дороге открыли, сообщили очевидцы. Старую соединительную проезжую часть превратили в место для разворота. Подрядчиком было ЗАО «ВАД».
Фото Дмитрия Ратникова