Ленобласть определила этапы ликвидации транспортного коллапса в Мурино и Новом Девяткино
Власти Ленобласти определили этапы решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино, сообщает администрация региона.
Как сообщил на совещании в четверг губернатор области Александр Дрозденко, во-первых, произойдет расширение части так называемой «дороги на Бугры», идущей вдоль КАД от Шоссейной улицы до станции метро «Девяткино», где происходят самые крупные заторы. Будет организован светофорный пост, открыто движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон.
Следующий этап включает в себя строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино», стоимостью более 1,1 млрд рублей. Строительство начнется в следующем году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино» с международным автовокзалом.
После этого будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург-Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина четырехполосной дороги составит 7,2км. Предполагается устройство двух двухуровневых транспортных развязок и моста через реку Большая Охта и путепровода. Как отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд рублей. К середине следующего года полностью будет готов проект этой дороги и финансовая модель.