Тенденция: покупатель стал долго раздумывать перед покупкой квартиры
Покупатель на рынке новостроек теперь может раздумывать месяцами, тогда как до кризиса решение о покупке жилья принималось за 2-3 недели. Об этом в программе «Квадрат Синочкина» рассказал гость Фонтанки-офис, генеральный директор компании «Петрополь» Марк Лернер.
Время принятия решения на рынке новостроек увеличилось в разы: раньше клиентам после первого знакомства с объектом требовалось на раздумья 2-3 недели, теперь на это может уходить по 3-5-7 месяцев. «Сейчас информационное «касание» клиентом объекта покупки должно произойти до 20-25 раз и лишь тогда принимается окончательное решение. Причем, речь идет не только о рекламе в метро, но в первую очередь об отзывах в соцсетях, рекомендациях и пр.», - говорит Марк Лернер.
Объяснения этому простые: цены на рынке не растут, поэтому клиент, не торопясь, выбирает надежного застройщика и привлекательный объект. «Раньше, после того, как давалась реклама выходящего на рынок проекта, уже через неделю в офисах застройщика скапливались очереди. Сейчас может пройти 2-3 месяца и лишь после этого новый объект может вызвать широкий интерес. Девелоперы к такому с точки зрения психологии пока не привыкли», - рассказал Марк Лернер.
Полностью передачу "Как скажутся результаты выборов в США на рынке недвижимости?" можно посмотреть здесь.