Формат «Апартаменты» следует расценивать и доносить до покупателей именно как способ инвестирования, а не продавать под видом квартир, ведь таким образом мы вводим наших клиентов в заблуждение. Такое мнение высказал генеральный директор «БестЪ. Коммерческая недвижимость» Георгий Рыков.
«Необходимо работать с апартаментами прежде всего как с инвестиционным продуктом, так как мы уверены в востребованности данного формата особенно в условиях туристического "бума"», - отметил эксперт. По его мнению, при стандартной квартирографии апартаментов (в среднем 22 кв. м) сложно представить комфортное проживание. Другое дело, что при условии планировок с большей площадью апартаментов (в основном это проекты премиального класса) у человека появляется выбор - самому постоянно там проживать или сдавать.