Новый тоннель, открытый в столице – это первое в Москве и во всей России сооружение. Необычную технологию назвали по аналогии с американским винчестером — двуствольным ружьем.
Суть тоннеля в том, что транспортные потоки идут не рядом, а друг над другом. На протяжении примерно 200 метров обе нитки тоннеля тянутся друг над другом, а потом снова расходятся. На чётной стороне улицы машины ныряют в нижний тоннель длиной 786 метров на глубине 12,5 метра. Те, что движутся по нечётной стороне, оказываются в верхнем. Его длина 542 метра, глубина — 10 метров.
Разница заложения между ними объясняется просто: первый тоннель опускается под второй не в самом глубоком месте, а там, где один из них уже практически выходит на поверхность. На глубину залегания повлиял и коммуникационный коллектор.
Автомобили едут по трём полосам в каждом направлении. Ещё по две полосы тянутся вдоль тоннеля — для заезда во дворы.