Риелторы составили рейтинг транспортной доступности пригородов Петербурга
Департамент жилой недвижимости NAI Becar составил рейтинг транспортной доступности пригородов Санкт-Петербурга. Данные по транспортной доступности были обновлены в связи возросшим интересом покупателей с удаленным административным районам Санкт-Петербурга.
В Департаменте жилой недвижимости NAI Becar отмечают рост спроса на жилье в пригородах Санкт-Петербурга, которые являются административными районами города. По сравнению с 2015 годом спрос увеличился на 10-15%. Это связано с тем, что непосредственно в городе пятен под застройку осталось крайне мало, и застройщики реализуют их под строительство жилья класса комфорт и бизнес. Доступное жилье сегодня находится за пределами КАД, и многие покупатели между густонаселенными
районами на окраинах города и жильем в ближайших пригородах все чаще выбирают последнее.
Уровень развития транспортной инфраструктуры и транспортного сообщения в пригородах Пушкин, Павловск и Сестрорецк. выше, чем в других загородных направлениях. В Пушкин и Павловск ведут сразу три магистрали, по которым можно выехать и въехать в город: Пулковские шоссе, Московское шоссе и Софийская улица. Кроме того, в настоящий момент идет строительство платной автодороги Санкт-Петербург – Москва. Наличие альтернативных путей создает возможность выбора маршрута, и автомобильный трафик распределяется относительно равномерно, считают аналитики. А Сестрорецкий район расположен в 5 км от КАД, что делает его максимально доступным относительно прочих северных направлений загородного проживания.
Также развитой транспортной инфраструктурой наделены Петеродворцовый и Ломоносовский районы, считают в компании. Здесь есть практически все виды транспорта. Из Санкт-Петербург почти до самого Петергофа ведет трамвайная линия. Выбор КАД может сократить время в пути часы «пик».
Чуть ниже в рейтинге Зеленогорск и Кронштадт. Зеленогорск привлекает новых жителей красивейшей природой, не уступающей
пейзажам Сестрорецка. Но при сопоставлении с Сестрорецком путь до Зеленогорска может занять вдвое больше время. Узкая дорога вдоль Финского залива не рассчитана на высокую скорость.
Колпино и Гатчина относятся к южному направлению и даже с учетом развитой транспортной инфраструктуры не могут претендовать на верхние места в рейтинге. В Колпино ведут два пути: Софийская улица и Мурманское шоссе. При этом автомобильный трафик утром и вечером создает значительные проблемы для жителей.
В Гатчинский район можно добраться лишь по трассе Е-95, что делает это направление перегруженным и крайне неудобным, считают в компании.