Спрос на жилье, находящееся в шаговой доступности от метро, падает
Спрос на жилье, находящееся в шаговой доступности от метро, падает. Эксперты связывают это не с изменением приоритета покупателей, а с их финансовыми возможностями.
Так директор по продвижению ГК «Ленстройтрест» Дмитрий Карпушин прокомментировал статистику «Ярмарки недвижимости», согласно которой только 1-2% потенциальных покупателей обращают внимание на близость жилья к метро.
«Шаговая доступность до метро — это вопрос цены, покупатели заранее оценивают свои возможности и даже не рассматривают такие объекты», — сказал г-н Карпушин.
Также исследование «Ярмарки недвижимости» показало, что главное для большинства покупателей недвижимости расположение района, а наличие зеленых зон и развитость инфраструктуры сильно уступают.