На выезде из Петербурга по трассе «Нарва» расширят путепроводы — Лиговский и Гореловский. К реализации проекта собираются приступить к 2019 году.
Федеральная трасса «Нарва» связывает Петербург с эстонской границей. На выезде из северной столицы участки этой магистрали имеют собственные названия. От проспекта Народного Ополчения до развязки с Кольцевой автодорогой трасса именуется Таллинским шоссе. А от КАДа до Гореловского путепровода (через железную дорогу «Аннинское шоссе — река Дудергофка», на границе города Красное Село) магистраль называется Красносельским шоссе.
Федеральная трасса — двухполосная, без тротуаров — испытывает повышенные нагрузки от десятка 16-этажных домов микрорайона «Дудергофская линия» (застройщик ООО «Ленрусстрой»), относящихся к петербургскому поселку Горелово. Вскоре к ним добавятся многоэтажки соседнего поселка Новогорелово, застраиваемого на территории Ленобласти. Здесь жилье возводит тот же «Ленрусстрой» (жилой комплекс «Новогорелово») и ООО «Газпромбанк-инвесто» (ЖК «Ветер перемен»).
Как рассказали корреспонденту «Канонера» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, на трассе предполагается расширить путепроводы. Проектирование уже завершено. Работы предполагается начать в 2017 или 2018 году.
На первом этапе будет расширен Лиговский путепровод (через железнодорожную линию «река Дачная — проспект Маршала Жукова») вместе с участком проспекта Маршала Жукова до проспекта Ветеранов. На втором этапе реконструируют Гореловский путепровод. В КРТИ считают, что в результате пропускная способность трассы должна повыситься.
Будет ли расширена сама трасса «Нарва» между Красным Селом и Петербургом, за пределами путепроводов, пока неясно. Но ее уже расширяют на территории Ленобласти, от Красного Села до «бетонки». Добавим, что строительство объездной трассы — Новогореловского проспекта (или шоссе) — в ближайшие годы не предусмотрено.
Теги: