Застройщик решит проблему с низкими температурами в ЖК «Речной» за два месяца
На тематических ресурсах идет активное обсуждение проблемы дольщиков комплекса «Речной» от компании «Эталон». По словам жильцов, они буквально замерзают в собственных квартирах.
На форумах, посвященных вопросам недвижимости Санкт-Петербурга, жильцы комплекса «Речной» жалуются на очень низкие (около десяти градусов) температуры в жилых помещениях. В Сети появились фотографии протечек внутри квартир, связанных с перепадом температур, а также жалобы на неожиданно большие суммы за отопление, выставленные дольщикам компании «ЛенСпецСМУ» (входит в ГК «Эталон»).
По информации от PR-службы застройщика, вопрос будет окончательно решен в ближайшие два месяца. «В Компанию поступил ряд жалоб от жильцов комплекса «Речной» на низкую температуру в квартирах. Мы принимаем все заявки от собственников. На объекте даже организован специальный штаб для приема заявок, их обработки и мониторинга ситуации. Замечания устраняются. Часть заявок уже отработана», — заявил представитель компании.
Ранее были проведены встречи между представителями компании «Эталон» и недовольными дольщиками. На первой из них решение основной проблемы — утепление нижних этажей, где начинается витражная система — было анонсировано на начало февраля. «На 98% закончена эта работа. По нашим изысканиям, холодный воздух проникал в балконы снизу и поднимался выше. На сегодняшний момент мы устранили замечания по 189 квартирам», — сообщил на второй встрече с жильцами ЖК «Речной» представитель компании ЛенСпецСМУ.