Смольный хочет контролировать содержание рекламных конструкций и вывесок
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга разрабатывает поправки в законодательство о благоустройстве, которое даст властям города право определять не только место, форму и шрифт рекламных конструкций, но и их содержание. Об этом сообщил Роман Шайхайдаров, руководитель ассоциации малых предприятий наружной рекламы в ходе «Форума субъектов малого и среднего предпринимательства».
По его словам, соответствующее поручение комитет получил от общественного совета при губернаторе. Цель поправок — противостоять появлению «несанкционированной рекламы в объявлениях и надписях».
Однако такие запреты не дадут желаемого результата и отрицательно скажутся на бизнесе, считает Роман Шайхайдаров. «Под такой закон, может попасть, например, вывеска сети «Розовый кролик», но вряд ли это поможет бороться с расклеенными повсюду объявлениями с женскими именами и номерами телефонов», – подчеркнул он.