Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 03 декабря 2015 16:19      217

Большинство покупателей первички - молодые семейные пары

Большинство покупателей первички (62,5%) - молодые люди в возрасте до 36 лет, состоящие в браке и планирующие завести детей. Такие данные сделала компания «Главстрой-СПб» на основании анализа портрета покупателей, приобретавших квартиры в ЖК «Северная долина» в 2015 году.

Результаты исследования фиксируют снижение доли инвесторов на первичном рынке недвижимости, а также увеличение в структуре сделок доли однокомнатных квартир и студий.

Несмотря на кризисные явления в экономике, целевая аудитория строящегося жилья эконом-класса в 2015 году изменилась незначительно. Наиболее активно квартиры в данном сегменте первичного рынка приобретают молодые люди в возрасте до 36 лет, состоящие в браке и планирующие завести детей. На их долю приходится 62,5% сделок. Подавляющее большинство таких клиентов приобретает квартиры для собственного проживания.

 Другая значимая группа покупателей (25,5%) – семейные люди в возрасте от 36 до 55 лет, уже имеющие детей. В данном случае, высока доля покупок недвижимости для детей – это почти половина сделок, совершаемых представителями данной группы. В остальных случаях, чаще всего, целью приобретения недвижимости является улучшение жилищных условий.

 Еще одна категория покупателей – люди старше 56 лет. На их долю приходится 12% сделок. Чаще всего представители данной группы приобретают квартиры для детей либо для собственного проживания после переезда из другого региона.

 При этом доля инвестиционных покупок среди всех групп покупателей в 2015 году снизилась до 5%, в то время как в 2014 году в проектах «Главстрой-СПб» она находилась на уровне 10-15%.
 

Источник: Квадрат.ру