По данным отдела маркетинга группы компаний «Норманн», наиболее востребованным типом недвижимости на первичном рынке эконом-класса по-прежнему остаются студии и однокомнатные квартиры. При этом доля покупателей двух-трехкомнатных квартир по сравнению с прошлым годом все-таки растет: сказывается увеличение числа клиентов, приобретающих недвижимость для собственного проживания.
Кроме роста спроса на квартиры большого метража, в компании Normann отмечают увеличение интереса покупателей к коммерческим помещениям, которые также являются выгодным инвестиционным вложением средств. Однако маленькие, доступные по цене квартиры не сдают своих лидирующих позиций: по итогам III квартала 2015 года 48% от всего объема продаж в «Норманне» пришлось на студии, а около 33% – на однокомнатные квартиры.
Кроме роста спроса на квартиры большого метража, в компании Normann отмечают увеличение интереса покупателей к коммерческим помещениям, которые также являются выгодным инвестиционным вложением средств.
Средняя стоимость квартир-студий в компании Normann на конец III квартала 2015 года составляет около 1,5 млн руб., однокомнатных квартир – чуть более 2,05 млн руб., двухкомнатных – 3, 075 млн. руб., трехкомнатных – менее 4,5 млн руб.