Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 26 октября 2015 12:22      171

Растет спрос на коммерческие площади со стороны малого бизнеса

По данным департамента Управления активами NAI Becar, осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых на рынке компаний. Небольшие площади формата street retail в проходимых местах ищут под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности. В сентябре-октябре доля таких заявок составила почти треть всех запросов  департамента Управления активами NAI Becar.

Сегодня малый бизнес заметно активизировался, при этом большинство запросов поступает от предпринимателей-новичков. Заявки поступают на подбор помещений под организации общественного питания и продуктовой розницы: пекарни, магазины фермерских продуктов, кофейни. «Мотивы для создания своего дела у всех разные, - комментирует Михаил Рожко. -  Много заявок поступает от бывших менеджеров, которые сегодня приняли решение развивать свое дело, или от собственников другого бизнеса, который из-за кризиса стал менее прибыльным». Начинающие новое дело бизнесмены ставят на то, что в кризис потребители, возможно, не поедут путешествовать или не купят дорогостоящую технику, но не откажут себе в свежей выпечке или чашке кофе.

Главное требование в таких заявках: проходимое место. Предпринимателям необходимо генерировать денежные потоки с момента запуска - средств и времени на маркетинг и развитие точки нет. Наиболее востребованы у молодых бизнесменов сферы общественного питания  Петроградский, Центральный и Адмиралтейский районы.

Площадь помещений, которые сегодня ищут под свой первый бизнес – до 50 кв. м., ставка аренды в зависимости от проходимости составляет 1500-2500 кв.м. Найти такое помещение сегодня крайне сложно. Предложение уходит с рынка моментально. В итоге параметры конечной сделки значительно отличаются от требований в заявке. Например, часто меняется район.
 

Источник: Квадрат.ру