В Петербурге к ЧМ-2018 появится больше мультимедийной наружной рекламы
В Петербурге к чемпионату мира по футболу будет больше мультимедийной наружной рекламы. Об этом 14 октября заявил вице-губернатор города Александр Говорунов в ходе открытия выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015".
По его словам, классическая реклама будет все больше уступать место электронным носителям, которые, к примеру, во время ЧМ по футболу смогут транслировать самые яркие моменты матчей и счет.
Впрочем, вице-губернатор подчеркнул, что в центре города "никакого засилья рекламы не будет".
"Центр города – это святое. Но в то же время, если бизнес предложит интересные креативные решения, которые впишутся в архитектуру города, почему нет", – сказал он.
Что касается окраин, то здесь рекламные конструкции будут более классическими.
"Конечно, надо уходить от ненужной частотности. Это неинтересно самим рекламодателям и уродует город. Трезвый подход здесь очень важен", – заключил он.