Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 октября 2015 11:25      123

Смольный хочет спасти наружную рекламу

С 1 марта 2016 года в Петербурге может исчезнуть наружная реклама – по этому поводу переживают не только рекламщики, но и Смольный, который лишится доходов в бюджет и возможности развешивать по городу плакаты самой правильной партии перед выборами следующей осени.

В пятницу в Мариинском дворце прошли общественные слушания о том, как спасти наружную рекламу. Любопытно, что ровно год назад, 20 октября 2014 года, в статье «Петербург в рекламе не нуждается» «Город 812» сообщал: и.о. председателя Комитета по печати Сергей Серезлеев сказал операторам наружной рекламы, что из 14 тысяч существующих в городе рекламных конструкций должно остаться 352.

К тому моменту договоры на аренду земли практически у всех рекламщиков уже давно закончились, и Смольный собрался провести новые торги. Он разработал схему размещения рекламоносителей, которая предполагала сокращение их числа до 9,5 тысяч, и объявил дату конкурса. Однако рекламщики, огорченные таким решением, стали жаловаться в ФАС, и по формальным основаниям конкурс отменили. В ответ Смольный и вспомнил, что есть ГОСТ, запрещающий ставить рекламные конструкции ближе чем на 5 метров к проезжей части, над проезжей частью, на разделительных полосах и т.д. И если следовать этому ГОСТу, то пригодных мест будет не 9,5 тысяч, а 352. Правда, ГОСТ был уже десять лет как принят и ни один субъект федерации им не пользовался, но городские власти решили проявить формализм и велели рекламщикам паковать чемоданы.

Но две недели назад, 29 сентября, вышло постановление федерального правительства, включающее несчастный ГОСТ в перечень стандартов, обязательных для применения. Срок исполнения – до 1 марта 2016 года. Тут все задергались. Смольный стал писать письма в Москву, в ЗакСе прошли депутатские слушания, посвященные проблеме. Подробнее читайте в статье.

Источник: "Город 812"