В охоте за продажами застройщики готовы использовать самые изощренные уловки. Например, рекламировать кладбища вблизи объектов как зелёную зону для отдыха.
Компания «ЮИТ ДОМ» рекламирует свой проект «ЖК на Кима, 1», делая акцент на «ощущение благоустроенности и умиротворенности вокруг». В перечне характеристик такой атмосферы - зелёные массивы для неспешных прогулок вблизи жилого комплекса. В реальности, объект расположен между Смоленским лютеранским (около 150 м) и кладбищем «Остров декабристов» (около 50 м), а до ближайшего парка Декабристов от дома — почти километр пути.
Жильцы комплекса «Богатырь-2» от компании «Лидер Групп», согласно рекламному буклету, смогут в свободное время отдохнуть в тени деревьев и устроить пикник на природе. Возможно, это не смутит любителей пикников, но единственная зелёная зона рядом, буквально в 200 метрах — Серафимовское кладбище. Что касается парков в привычном понимании слова, самые территориально доступные — ЦПКиО и Удельный — расположены более, чем в полутора километрах от комплекса.
Источник: Квадрат.ру