Более 60% покупателей жилья в первом полугодии 2015 года приняли решение о покупке, изучив сайты проектов жилых домов в Интернете. В первой половине 2014 года менее половины покупателей при выборе жилья пристально изучали сайты проектов. К такому выводу пришли в компании «Главстрой-СПб» (входит в «Базовый Элемент») после опроса потенциальных клиентов.
Каждый пятый покупатель (18%) ориентировался при выборе квартиры на информацию, услышанную по радио, телевидению, а также опубликованную в печатной прессе. 14% доверились рекомендациям знакомых.
По мнению Любови Вовченко, директора по маркетингу «Главстрой-СПб», качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. «Опросы показывают, что клиенты ищут информацию о ценах на квартиры, планировках, фотоотчеты о ходе строительства. Пользователи хотят узнать, какие квартиры есть в продаже, получить информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья», – отмечает Вовченко.
В 2014 году «Главстрой-СПб» провел полное обновление сайтов своих объектов, где появилась инфографика, видео, 3D-модели реализуемых и проектируемых очередей. С августа 2014 года среднее количество просмотренных пользователями страниц выросло в 4 раза и интерес к ресурсам более чем в 5 раз. Работы по реконструкции и продвижению официальных сайтов ЖК «Северная долина», нового жилого района «Юнтолово» и жилого квартала «Панорама 360» позволили «Главстрою-СПб» увеличить долю региональных продаж. Так, по итогам июня 2015 года количество сделок с покупателями из других субъектов Федерации достигло 36%, в то время как до запуска обновленной версии сайтов в июне 2014 года доля региональных сделок составляла 33%. Напомним, что у компании «Главстрой-СПб» нет региональных офисов продаж.