Смольный отчитался о работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ, отметив снижение количества жалоб горожан.
"С 27 июля по 2 августа в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 609 обращений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 11 % меньше, чем на предыдущей неделе (6 317 звонков)", - говорится в сообщениии Жилкомитета Петербурга.
Снижение количества обращений отмечается по всем тематикам ЖКХ, за исключением технического состояния инженерных сетей, где рост составил 13 % за счет увеличения сообщений, в первую очередь, от жителей Красносельского, Невского и Центрального районов.
Наиболее значительное снижение количества обращений поступило по вопросу содержания крыш (снижение в целом на 53 %). Таких обращений в разы меньше поступило от жителей Адмиралтейского, Василеостровского, Калининского, Красногвардейского, Московского, Невского, Фрунзенского и Центрального районов.
Также граждане реже обращались по проблемам технического состояния чердаков и квартир, в том числе по причине протечек (снижение соответственно составило 26 % и 22 %).
Согласно расчету показателя «Количество обращений граждан по вопросам ЖКХ в Службу вызовов 004, ед. на 1 тыс.чел.» наиболее заметно увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Кронштадтского (увеличение на 37 %) и Московского районов (увеличение на 13 %) – в основном, за счет роста количества обращений по вопросам предоставления коммунальных услуг и санитарного содержания домовладений.
Наиболее существенно, на 51 %, снизилась интенсивность поступления звонков от жителей Курортного района в связи с нормализацией ситуации в части горячего водоснабжения потребителей.
Также на 39 % реже обращались граждане, проживающие в Петродворцовом районе (уменьшилось количество сообщений по вопросам предоставления коммунальных услуг и санитарного содержания домовладений).
На 36 % реже обращались и жители Красносельского района в связи с нормализацией горячего водоснабжения и электроснабжения домов.